На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

udm-info

203 подписчика

Свежие комментарии

  • Лилия Галиева
    С какого перепугу вы взяли что это заброшка? Там люди живут вообще-то! И я там прописана с детьми!После иска прокур...
  • николай лебедев
    Вечная память герою, глубокие соболезнования родным и близким!В Удмуртии прости...
  • Владимир Акулов
    Странности  ? А  если  спать  ложишься  ...попрек  кровати  ? Это  ничего  ?Александр Бречало...

Тимати и Бабкина сняли совместный клип

Двумя месяцами ранее, пишет eg.ru, Бабкина и Тимати заявили: если в магазинах «Пятерочка» купят по десять миллионов упаковок чипсов Lay’s «Со сметаной в русских традициях» и бутылок напитка Pepsi «Манго», то они сделают коллаборацию.

Покупатели достаточно быстро скупили ограниченные товары, запустив при этом собственный челлендж в TikTok.

Участники группы ХО Team House записывали задания с Lay’s «Со сметаной в русских традициях», а участники Dream Team House — с Pepsi «Манго». Тиктокеры предлагали пользователям принять участие в танцевальном баттле.

В целом видео посмотрели свыше девяти с половиной миллионов раз.

Надежда Бабкина и Тимати выполнили обещание и записали клип на песню «Народный эксклюзив». Со слов кастомер маркетинг директора PepsiCo Дарьи Тебар, основная цель коллаборации – создание качественного контента, который захочется пересмотреть, чтобы поднять себе настроение.

Видео и песня вышли нестандартными: Бабкина попробовала себя в чтении рэпа и в амплуа Дженнифер Лопес. Тимати же удивляет зрителей тем, что седлает вороного коня, но лишь в своей анимированной версии.

Ключевой посыл клипа — фраза «Искать не нужно повода, чтоб попробовать что-то новое». Первоочередно имеются в виду новые вкусы и их сочетания: Pepsi «Манго» и Lay’s «Со сметаной в русских традициях».

Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев акцентировал внимание на желании совместить несовместимое: классику и современность, традиции и моду, народную культуру и трендовые образы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх